Для подключения сип номера по услуге НЕОФОН от Ростелекома (бывшего УСИ) вам нужны следующие данные. Они должны быть указаны в приложении к вашему договору.
По умолчанию номер выдается многоканальный номер на 3 sip аккаунта (далее сип учетки).
Логин: типа 270-xx-xx_1, 270-xx-xx_2, 270-xx-xx_3
Пароль: будьте внимательны, поскольку именно с паролем у клиентов возникают проблемы: либо он в приложении не указан, либо указан старый - a1234.
Обращаем ваше внимание, что базовый пароль одинаковый для всех - usi019rtk.
Для целей вашей же безопасности его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять через web интерфейс здесь https://62.148.237.138/pa/jsp/Login.jsp на любой ваш пароль!!!
В данном же интерфейсе можно настроить детальную маршрутизацию, принимать и отправлять факсы - это актуально только если вы подключаете ip телефоны на каждый аккаунт.
В случае с IP АТС в web интерфейсе следует только поменять пароль, вся маршрутизацияи переадресация настраивается уже средствами самой АТС.
Ниже приводим подробную инструкцию по настройки сип номера Неофон на ip телефоне Yealink SIP T20.
1. Телефон должен быть подключен к вашей локальной сети. Здесь мы не будем подробно останавливаться об IP адресации. Отметим лишь, что ip телефон Yealink SIP T20 поддерживает static IP/DHCP/PPOE/
2. Нажимаете на аппарате кнопку Menu и выбираете на его дисплее Статус.
3. Вводите IP адрес телефона в строке url вашего браузера. Должен открыться web интерейс настроек телефона.
4. Вводите логин и пароль (по умолчанию - admin)
5. Переходите на вкладку SIP аккаунт и далее заполняете поля, выделенные на рисунке ниже.
Перечислим обязательные для заполнения поля:
Активная линия - Вкл
Лейбл, Отображаемое имя, Идентификационное имя, Имя пользователя - это ваш номер Неофона в формате: 270хххх_1 или 270хххх_2 или 270хххх_3
Пароль - свой пароль, который ранее изменили, если не изменяли то указываете usi019rtk
Sip-сервер - permngn.usi.ru (для Перми), berezniki.perm.usi.ru (для Березников)
Порт - 5060
Использовать Outbound Proxy-сервер - Включено
Outbound Proxy-сервер - 62.148.237.145
6. Нажимаете кнопку Подтвердить. В поле статус у вас должно появиться значение - Зарегистрировано.
Если высветился статус - Регистрация или Ошибка регистрации,значит вы допустили ошибку при указании параметров, либо вам неверно выдали аккаунт в Ростелекоме.
Во втором случае звоните в техподдержку Ростелекома по номеру: 8 800 300 0033
При перепечатке данного материала ссылка на сайт МГКЦ.РФ обязательна
IP PBX, IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры, беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки