http://www.xn--c1aoe6b.xn--p1ai/р

Womens Magazine

Почему Вашей компании нужен свой call центр?

Ниже приводится список самых распостраненных ситуаций, с которыми мы постоянно встречаемся и, с которыми к нам обращаются клиенты:

СИТУАЦИЯ 1.

Есть диспетчерская служба, рецепция, регистратура и т.д., которая работает "по старинке": стоит пара 
аналоговых телефонов и лежит бумага для фиксации результата звонков, например: приема заявок, 
записи на прием к специалистам, иной информации. Телефон постоянно занят — абоненты не могут 
дозвониться, НО очень хотят, поэтому все чаще и чаще перезванивают. Когда, наконец, дозвонились, 
им задают в десятый раз одни и те же вопросы: кто они такие, адрес, контактные данные, по какому 
вопросу звонят, за каким специалистом закреплены, и так далее. так далее — и проходит уйма времени 
прежде, чем стороны переходят к сути звонка. 
В итоге, усталые диспетчеры — злые клиенты — низкая производительность труба — потеря прибыли.

РЕШЕНИЕ: Oktell Call Center

Прием звонков полностью автоматизирован, каждый звонок фиксируются системой и далее обрабатывается по заданному алгоритму.  При каждом звонке открывается диалоговая форма с четко прописанным структурой разговора, в которую диспетчер заносит информацию  при этом система определеит звонили с данного номера ранее или нет, в первом случае выдаст все данные по

Если диспетчер занят, то система поставит звонок в очередь, либо предложит перезвонить абоненту - в первом случае, звонок маршрутизируется по списку сотрудников - во втором случаекак только специалист освободится.  Абонент положил трубку, система направляет уведомление специалисту и после того, как он стал свободен, предложит набрать номер для ответного звонка второму абоненту. 

СИТУАЦИЯ 2.

Сотрудники совершают задолжников (очень много исходящих звонков, более 100 в день, с типовыми 
вопросами) — много времени уходит на дозвон до номера, а значит тратится впустую — нет контроля 
повторных звонков — много рутинных операций по вводу или фиксации информации.

РЕШЕНИЕ: Oktell Call Center

Набор номера производится автоматически по заданному списку, в отдельных случаях может быть задействован режим набора нескольких номеров паралельно, что в десятки раз повысит эффективность работы сотрудника сотрудников, а порой позволит и сократить штат. при этом автоматика отслеживает 

ООО "Мегаколл Центр". Все права защищены.2011

Top Desktop version


Notice: Uninitialized string offset: 0 in /var/www/u1848345/data/www/xn--c1aoe6b.xn--p1ai/templates/gk_corporate2/lib/gk.framework.php on line 602