http://www.xn--c1aoe6b.xn--p1ai/р

Внедренческий центр OKTELLlogo_sПродажа, внедрение и обслуживание OKTELL IP АТС и CALL CENTER  на базе VoIP.

Поставка ip  телефонов YEALINK и GIGASET со склада в Перми. Шлюзы голосовые GOIP и DINSTAR (GSM, FXO, FXS, E1).   


Реализованные проекты

в г. Перми

В Пермской краевой детской библиотеке им. Л.И. Кузьмина нами был реализован интерактивный голосовой сервис "Автопродление книг" на базе коммуникационной платформы Oktell.

Основная цель проекта - инновационный подход к библиотечному обслуживанию детей и подростков и расширение списка сервисов. Именно данная категория наиболее требовательна к новым интерактивным сервисам интернета, мобильной связи, а в нашем случае к новому каналу коммуникации с библиотекой, и легко принимает все новое.

Задача данного сервиса - обеспечить возможность продления книг самостоятельно самими читателями 24 часа в сутки 7 дней, тем самым снизить нагрузку на сотрудников библиотеки. 

Для идентификации абонента была сделана интеграция oktell и АБИС "МARC-SQL" (автоматизированная библиотечно-информационная система). При выборе в голосом меню соответсвующего пункта oktell напрямую обращается в БД электронного читательского каталога и выдает персонифицированную информацию о наличии и количестве книг. А далее предлагает продлить ранее выданные книги ещё на 14 дней.

Для работы с задолжниками  планируется использование  Автоинформатора.

Для удобства пользователей своего сайта планируется использовать "Звонок с сайта" 


Нами реализано внедрение платформы Oktell в компании "Купец"- производителя оборудования для изготовления древесных пеллет и брикетов. Основные требования к реализации - обеспечение многоканальности, гибкая маршрутизации в обработке входящих звонков, прием и отправка факсов в электронном виде, возможность смс информирования и возможность интеграции с учетной системой 1С.


Внедрена коммуникационная платформа в компании ЗАО "НИПО" - крупнейшей проектно-строительной компании Перми.

Основные требования - современная офисная АТС на базе ip телефонии, возможность быстрого и легкого наращивания мощности и объединение удаленных офисов, беспроводная внутриофисная телефония за счет технологии DECT.  Для реализации последней задачи были установлены беспроводные  телефоны Gigaset  С610IP.


Кроме этого, нашими клиентами  и активными пользователями системы Oktell Call Center являются компания "Стеклодом" (крупнейшая компания по производству пластиковых окон и изделий из ПХВ, 30 офисов в Перми, 25 в Екатеринбурге), компания "Веселый Водовоз" (поставщик питьевой воды), служба такси "Культура".


в г. Санкт-Петербург

В конце декабря 2011 нами завершено внедрение Oktell в интернет-магазине "Гель- Лаки" специализирующемся на продаже профессиональной косметики для салонов красоты.

Основные требования - возможность АТС подключить несколько сип номеров различных городов, вывод информации о типе звонка на дисплее телефона (из какого города звонок, новый или действующий клиент, номер абонента), функция голосовой почты, гибкая переадресация на мобильные телефоны.

IP PBX,  IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры,  беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки

Установка IP АТС Oktell

Добавление внутреннего номера на АТС

Резервирование внутреннего канала на АТС

Защита IP АТС от взлома и атак

Body care
Joomla 1.6 Template
Яндекс.Метрика
Twitter 

Notice: Uninitialized string offset: 0 in /var/www/u1848345/data/www/xn--c1aoe6b.xn--p1ai/templates/gk_corporate2/lib/gk.framework.php on line 602